Юго-восточный обход Курска напоминает автобан

В Курскe в кoнцe нoября сoстoялoсь рaдoстнoe сoбытиe — oткрылaсь для движeния aвтoтрaнспoртa oбъeзднaя дoрoгa, пoзвoляющaя прoпустить трaнзитныe пoтoки, минуя гoрoд, нa югo-вoстoкe.

Новая трасса станет транспортным коридором между двумя автодорогами федерального значения — М2 "Крым" и А-144 "Курск-Воронеж-Борисоглебск". Пропускная способность объекта — 14 000 единиц автотранспорта за 1 сутки.

Стоимость строительства составила почти 2,4 миллиардов рублей. Более 1/3 этой суммы составили средства, выделенные из федерального бюджета.

Но самое главное для жителей Курской области — это то, что технические характеристики трассы соответствуют мировым стандартам. Многослойное покрытие выполнено с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона. Дорожная разметка выполнена из термопластика, установлены разделительные барьеры между полосами движения. В общем, как считают дорожные строители, качество Юго-восточного обхода Курска соответствует качеству автобана.

Комментарии запрещены.

Реклама
Реклама