В Киеве прошли ролевые игры в сфере недвижимости

Нo, в дaннoм случae, пo свeдeниям Нaциoнaльнoй энциклoпeдии стрoитeльствa ProfiDom.com.ua, никaкoй эрoтикoй тут нe пaxлo. Нaoбoрoт, все было для серьезных людей: «Українська Будівельна Спільнота» (UBC) провела первый RED Battle – ролевую игру для участников рынка недвижимости и девелопмента
Второе и третье место экспертный совет отдал ЖК «Новопечерский квартал №5» и ЖК «Сонячна брама», соответственно. Победителем баттла стал кейс ЖК Royal Tower.
Понятие ролевые игры, обычно, ассоциируются с популярными эротическими развлечениями. Поделиться
В первом RED Battle участвовали ЖК «Сонячна брама» (его представлял менеджер по маркетингу и PR компании ТММ Егор Попов), ЖК «Новопечерский квартал №5» (его защищал коммерческий директор компании «New Sigma Development» Константин Браво) и ЖК Royal Tower (его интересы отстаивала руководитель направления креативного маркетинга и коммуникаций Taryan Group Нина Мищенко).
Первая сторона рассказывает о преимуществах ЖК и защищает свою коммуникационную стратегию. За ходом каждого из трех диалогов внимательно следит экспертный совет в составе пяти представителей рынка, оценивающих кейс с точки зрения маркетинга, PR, девелопмента, международного опыта и интернет-коммуникаций. Игра состоит из трех раундов, в каждом из которых принимает участие представитель одного из ЖК и оппонирующий ему аналитик рынка. По итогам обсуждения кейса за его реализацию и защиту эксперты ставят оценки, из которых выводится средний балл. Кейс, набравший наивысший балл, становится победителем баттла. Эксперты также задают авторам кейсов вопросы и делятся своим мнением. В свою очередь, вторая сторона задает первой уточняющие вопросы, делает замечания по стратегии и вносит свои предложения.
  «Real Estate Development Battle (или RED Battle) – это такая интерактивная ролевая игра делового формата, в ходе которой ее участники выясняют сильные и слабые стороны проектов, а также их маркетинговых и PR-стратегий.

Комментарии запрещены.

Реклама
Реклама